Почему соучредитель MoviePass запустил стартап, чтобы вы могли бесплатно ходить в кино - Финансы

Почему соучредитель MoviePass запустил стартап, чтобы вы могли бесплатно ходить в кино


Стейси Спайкс, бывший генеральный директор и соучредитель MoviePass, помогла изменить то, как люди думают о походе в кино. С PreShow он хочет сделать это снова.

Стартап в Нью-Йорке, финансируемый собственными деньгами Spikes и кампанией Kickstarter, позволяет кинозрителям выбирать фильм для просмотра в кинотеатрах из приложения iOS или Android от PreShow, запускаемого в июле. В обмен на просмотр 15-20-минутного фирменного контента они получают виртуальную кредитную карту, загруженную кредитами на покупку билета в кино в любом кинотеатре США.

«Бывают случаи, когда мы увидим 30-секундное место, но оно изначально происходит от того, что было сокращено, что бренд действительно любил: что-то от Chanel или что-то от Apple”, — говорит Спайкс Yahoo Finance. «Оригинальные произведения длиннее, но часто нет никакой надежды на такое содержание.”

Конечно, есть подвох. Вы не можете просто загрузить эту 15-минутную рекламу на свой смартфон, уйти, чтобы сделать стирку, и позволить ей работать. PreShow использует технологию отслеживания лица во время воспроизведения рекламы, чтобы проверить, что пользователь смотрит. Если они останавливаются, реклама останавливается и возобновляется только после того, как они снова смотрят на свои телефоны.

Хотя функция распознавания лиц отталкивает некоторых людей, Spikes утверждает, что это сделано, чтобы бренды знали, что пользователи PreShow действительно смотрят, а не просто позволяют рекламе работать на своих телефонах, когда они делают что — то еще.

«Если вы просите бренды углубиться в взаимодействие и заплатить премиальную цену, одна из проблем: кто-нибудь следит за моим местом?- объясняет Шипы.

Второй акт
Думайте о прешоу как о втором акте Спайкса. Его первый, MoviePass, вызвал волнение вскоре после того, как он был основан в 2011 году: платите $10 в месяц и смотрите столько фильмов в театре, сколько вам нравится. Но разрушительная бизнес-модель компании раздражала участников кино, таких как AMC Theaters (AMC), которые угрожали судебным искам. Moviepass также столкнулся с проблемами, оставаясь на плаву в финансовом отношении, временно исчерпав средства в июле 2018 года даже после продажи контрольного пакета акций Helios и Matheson Analytics Inc. (HMNY) месяца.

По словам пресс-секретаря PreShow, спайкс ушел с поста генерального директора в 2016 году и был уволен из Moviepass в начале 2018 года, частично из-за несогласия с руководством компании. MoviePass не вернул запрос Yahoo Finance для комментариев.

MoviePass продолжает барахтаться. Как отмечает Wired, за последние полтора года компания меняла свои планы ценообразования не менее семи раз. Но спайки оглядываются на MoviePass как на во многом положительный опыт.

“Это соответствует моей первоначальной идее, которая заключалась в том, что, если вы измените способ, которым люди могут заниматься с опытом с оплатой за просмотр, я должен подумать о том, хочу ли я дать вам $10, $15 или $20 на модель подписки, которую я собираюсь платить во что-то каждый месяц, и поэтому это заставит меня пойти больше», — сказал он, добавив, что Moviepass увеличил посещаемость театра подписчиков на 100% и расходы на продукты питания на 123%, согласно отчету, опубликованному в 2016 году Mather Economics. — Значит, все наши ранние гипотезы были верны. Затем, как только вы знаете, что все перешло к новым владельцам, ну, мы все знали, что произошло оттуда. Но первоначальный тезис оказался на 100% правильным: молодежь пошла. Они проводили больше времени. Они потратили больше денег. И им это нравилось. Все любили эту службу. Так что вынос был, есть еще большое волнение — и я думаю, возможность-в кино. Там есть неиспользованные возможности.”

Шипы могут быть на чем-то. Кампания Kickstarter, запущенная в четверг, превзошла цель по сбору средств в размере $ 10,000 за 24 часа. Это не означает, что PreShow преуспеет там, где MoviePass споткнулся, но это доказывает, что по крайней мере некоторые кинозрители все еще любят хорошую сделку, даже если сделка означает просмотр 15-минутной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *