Генеральный директор Zynga говорит, что это следующий большой катализатор для мобильных игр - Финансы

Генеральный директор Zynga говорит, что это следующий большой катализатор для мобильных игр


Если вы поклонник мобильных игр, вы можете ожидать “больших, лучших и плохих” франшиз, идущих по линии благодаря 5G.

Это по словам Фрэнка Жибо, генерального директора Zynga, чья претензия на славу жила с его играми на основе Facebook, такими как ”Farmville”, прежде чем он перешел на создание собственных мобильных игровых сервисов и брендов.

Гибо сказал CNBC, что, хотя есть ряд катализаторов, которые могут стимулировать индустрию мобильных игр, 5G сидит “в верхней части списка.»Исследовательская фирма Newzoo оценила, что отрасль будет генерировать более $ 63 млрд выручки за 2018 год.

“Когда вы смотрите на историю игр за последние годы, всякий раз, когда разработчикам игр давали [еще большую] пропускную способность, они внедряли инновации так, как они не ожидали”, — сказал он.

Гонка 5G разгорелась с крупнейшими телекоммуникационными именами, запускающими сеть в нескольких городах. Verizon недавно объявила, что будет тестировать 5G в Чикаго и Миннеаполисе с 11 апреля, в то время как Sprint объединился с Google и Samsung для запуска в мае.

И хотя Дженнифер Фрицше, аналитик Wells Fargo, говорит, что 5G все еще нуждается в инфраструктуре и инвестициях, прежде чем могут произойти более значительные события, ее потенциал для игр неоспорим.

“Большая вещь, которую нужно помнить с 5G, — это два слова: низкая задержка”, — сказала она, имея в виду более короткую задержку в передаче данных, которую, как сообщается, принесут сети 5G. «С играми особенно, вы хотите низкую задержку, это то, что обещает 5G [что принесет игры] на совершенно новый уровень.”

Но Фрицше подчеркивает, что развитие сетей 5G находится в стадии “разминки” и что крупнейшие телекоммуникационные компании далеки от широкого внедрения сервиса.

Тем не менее, у этой возможности есть Гибо, предсказывающий будущее, где благодаря потенциалу быстро передавать контент, мобильные геймеры могут ожидать более качественных игр и более легкого доступа к продукту, учитывая, что более эффективная потоковая передача означает, что игроки ”[могут] играть в игру сразу после добавления.”

На прошлой неделе на конференции разработчиков игр, где Google представила свою платформу игровых сервисов Stadia, обсуждение потенциала более высокой потоковой передачи данных пришло в голову. Ряд независимых издателей, таких как Rovio, создавших франшизу “Angry Birds”, также имеют свои собственные сервисы потоковой передачи игр.

Это влияние на дистрибуцию особенно важно для Жибо, чья собственная компания постоянно стремится расширить то, что она называет своими “навсегда франшизами”, такими как “слова с друзьями” и “Zynga Poker».»По сути, они являются франшизами в основе бизнеса мобильных игр Zynga, чье долголетие и рост Gibeau хочет продлить, даже когда компания начинает строить новые игры на основе популярных брендов” Star Wars“,” Harry Potter “и «Game of Thrones».”

“По мере развертывания 5G это постоянное улучшение для всех частей мобильного телефона», — сказал он. «[Это особенно верно в отношении] глобальной экспансии мобильных устройств на развивающихся рынках.”

“Вы видите распространение высокопроизводительных устройств», — добавил Жибо. «Они открывают рынки, которые не будут доступны консольными и компьютерными играми.”

Компании Newzoo также оценивает, что к 2020 году мобильные игры будут генерировать почти 60% общемировых доходов игровой индустрии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *