Элон Маск рекламировал мягкую политику возврата для Tesla, но история предполагает, что клиенты должны прочитать мелкий шрифт - Финансы

Элон Маск рекламировал мягкую политику возврата для Tesla, но история предполагает, что клиенты должны прочитать мелкий шрифт


Генеральный директор Tesla Элон Маск в последние дни сделал несколько заявлений о возвратах и депозитах для транспортных средств, которые противоречат языку в официальной политике Tesla. В одном случае сотрудники по продажам говорят, что они не получили никаких указаний о том, следует ли выполнять свои обязательства.

Спонтанно чирикая, генеральный директор Tesla держит клиентов и поклонников в восторге, но рискует получить дополнительное тепло от регуляторов. Комиссия по ценным бумагам и биржам в прошлом месяце подала ходатайство о том, чтобы держать Маска в неуважении к суду за якобы нарушение соглашения, которое они заключили прошлой осенью, после того, как генеральный директор Tesla написал в твиттере о принятии Tesla private по $420 за акцию. Эти твиты, казалось, зажгли временный всплеск в цене акций Tesla.

В субботу, 16 марта, в конце квартала, пытаясь увеличить продажи автомобилей, Маск обратился к Twitter, призывая клиентов покупать вскоре до того, как цены пошли вверх. Он напомнил им о снисходительной политике Теслы.

В частности, Маск написал в трех твитах:

«Напоминание Купить наши автомобили S3XY до полуночи в понедельник! Во вторник цены во всем мире немного выросли. Вы можете заказать онлайн по адресу http://Tesla.com ”
«Чтобы быть ясным, заказы полностью возвращаются, даже после того, как вы получили свою Теслу в течение недели”
“Если кто-то действительно хочет вернуть машину добросовестно на 8 день, это нормально.”
А как насчет депозитов?
В своих твитах Маск подчеркнул, что » заказы полностью возвращаются.”

Tesla теперь принимает $ 2,500 “предоплаты » за модель Y SUV, которая, по ее словам, начнет производство в следующем году.

Тем не менее, “соглашение о предварительном заказе автомобиля модели Y” компании не содержит положений для людей, которые появляются, чтобы получить свои автомобили, и им не нравится то, что им представляет Тесла-например, модель Y с слишком большим количеством миль на одометре, меньшими, чем ожидалось, местами, облупленной краской или треснувшим лобовым стеклом.

Кроме того, история показывает, что, когда клиенты отказываются принимать доставку заказанного ими Tesla, они могут не получить возврат предоплаты.

На форумах Tesla в интернете клиенты обменивались заметками и жаловались на свою политику возврата. Некоторые говорят, что они не получили свои деньги, возвращенные за “депозиты.(Tesla ранее называла «платежи по предварительному заказу” как «депозиты», когда она готовилась поставить более ранние модели автомобилей, включая электрический седан модели 3 и его первый внедорожник, модель X.)

Другие подали в суд на Tesla, чтобы вернуть свои депозиты после отказа от доставки.

Бывший поклонник Tesla Уильям Кэррол поделился с CNBC записями, которые показывают, что он заказал модель X в 2016 году, разместив депозит в размере $5,000 до того, как полностью электрический внедорожник был доступен для него, чтобы протестировать его в любом близлежащем выставочном зале.

Он сказал:” Я никогда не видел модель X. Когда автомобиль прибыл в [магазин Tesla], я решил, что он недостаточно велик для моей семьи, и поэтому я решил не покупать», — сказал он. «Я попросил о возврате, но мне сказали, что они не будут выдавать возврат. Я никогда больше не буду иметь дело с Теслой и до сих пор в ярости по этому поводу.”

Учитывая эту двусмысленность, CNBC спросил Теслу: если клиент встречается с Теслой, чтобы принять поставку своей модели Y, но не хочет платить за и завладеть автомобилем, потому что они идентифицировали некоторые недостатки с ним, получают ли они предоплату в размере $2,500?

Представитель Tesla подчеркнул, что депозит предварительного заказа применяется к покупной цене модели Y и “полностью возвращается” до тех пор, пока клиент не примет доставку. После этого клиент может вернуть автомобиль в соответствии с политикой возврата Tesla и попытаться вернуть свой платеж. Однако, как ранее сообщал CNBC, процесс получения возмещения после возврата автомобиля не всегда гладкий или быстрый.

Краткий обзор находок страницы FAQ модели 3:

“Обратите внимание, что после получения идентификационного номера автомобиля (VIN), вы не будете иметь право получить возмещение за свой вклад.”

«Депозит заказа “-это то, что Tesla теперь называет «предоплатой заказа».»Таким образом, на основе языка модели 3, это не всегда “полностью возвращается.” ‘Добросовестно на день 8’
Кроме того, Маск указал, что Тесла будет снисходителен к своей 7-дневной политике возврата.

Но поскольку Маск написал в Твиттере, Tesla не изменила свою политику возврата автомобиля, в которой говорится, что возврат должен произойти “к концу седьмого (7-го) календарного дня после даты доставки.”

Два сотрудника по продажам Tesla, которые говорили на условиях анонимности, сказали CNBC, что они не видели никаких указаний от компании о расширении окна возврата с 7 дней до 8 или о том, что представляет собой “добросовестность” со стороны клиента, который возвращает новый автомобиль, требующий полного возврата.

Представитель Tesla сослался на твит Маска, когда его спросили о политике «дня 8».

Маск, как известно, изменяет определенные планы или политику или идет на компромиссы, чтобы избежать восстания клиентов.

Например, Tesla несколько раз отменяла и перезапускала свою реферальную программу. Программа превращает фанатов в неофициальную силу продаж, а однажды предложила дикие стимулы, как шанс забить бесплатный новый электрокар. В четверг Маск вернул реферальную программу в более спокойной форме.

Что еще более драматично, генеральный директор недавно сказал, что Tesla закроет все свои магазины и будет продавать автомобили только онлайн, частично, чтобы сократить расходы и иметь возможность предлагать свои автомобили модели 3 по долгожданной цене базовой модели $35,000. Но вскоре он смягчился, замедляя закрытие магазинов после реакции клиента и инвестора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *