5 причин, объясняющих, для чего нужна CRM-система »Мои Туристы»
01 Лучший клиентский опыт
Используйте единый подход при взаимодействии с клиентами, объединяйте все каналы коммуникаций и все процессы работы с клиентами в единой информационной среде.
02 высокая конверсия лидов
Достичь плановых показателей можно благодаря повышению эффективности маркетинговых кампаний. А это невозможно без понимания истории коммуникаций, а также текущих предпочтений и потребностей клиентов.
03 Результативность продаж
Для улучшения показателей каждого сотрудника и компании в целом необходимо получить контроль над воронкой и процессами продаж.
04 Лояльность клиентов
Для построения прочных взаимоотношений с клиентами и снижения оттока важно обеспечить первоклассный клиентский сервис. Этого можно добиться с помощью повышения производительности и качества работы сервисной службы.
05 прозрачность процессов
Для получения прозрачной картины работы всех подразделений компании нужно автоматизировать процессы и получать аналитику в режиме реального времени. А это возможно лишь с использованием современных ИТ-инструментов.
Все эти, а также множество других бизнес-задач предприятия решаются с помощью CRM-технологий.